Отзывы

Добрый день!!!! Получил заказ № 100427 от 01.02.2024!!! Все отлично!!! Огромное спасибо!
Свой очередной заказ №91514 получил. Всё, как всегда, в заказе на отлично и качество монет, и стоимость. Сформировал следующий,уже 4 заказ. Огромное спасибо за вашу работу. Первый свой заказ сделал через "ОЗОН" благодаря чему и подписался на ваш магазин. Ещё раз спасибо!
Получил заказ 90939. Спасибо. 6 дней. Буду пользоваться вашими услугами для расширения коллекции.
заказ.jpg (34.53 КБ)
заказ.jpg (34.53 КБ)
Спасибо огромное за потерянное время. Сегодня ждал открытия магазина с 11-00 до 11-30 но УВЫ
Делал заказы в этом магазине несколько раз и каждый раз косяки. Купил дорогую монету Палестины, в описании было написано UNC и приписка - монета идеального качества. В итоге получил убитую монету VF. Позвонил в магазин и мне сказали типа и так сойдет ведь цена дешевая. Делаю второй заказ. Купил набор Англии тоже не дешевый, на фото представлен полный набор из 13 монет, ну я подумал что это набор из 13 монет. Правда не обратил внимание что в описании написано набор из 8 монет. Я и получил набор из 8 монет. Законный вопрос зачем тогда вешать фото полного набора и вводить покупателей в заблуждение. Набор стоял 14000 руб уж за такие деньги можно сфоткать тот набор который продаете, а не брать фотки из инета полного набора. После долгих переговоров с магазином мне удалось договориться вернуть этот набор. Но прикол в том что я сам заплатил за доставку возврата и этот не порядочный магазин взял с меня еще 500 руб. за доставку моего возврата. Т.е. хоть что-то урвать с покупателя да нужно. И все мои аргументы хозяин магазина даже не слышал, а заладил что возмет с меня еще 500 руб. и взял. Также заказывал набор евро Ирландии, в описании было написано UNC, прислали все монеты грязные, в пятнах, в пальцах и т.д. С хозяином общаться бесполезно, он просто неадекватный. В итоге вычеркнул этот магазин из своего списка и больше никогда покупать у них не буду и Вам не советую.
Заказы № 82235 и 84476 получил, всё отлично, покупкой доволен, спасибо!
Здравствуйте! Странная история. Вчера сделал заказ на футбольный справочник и книгу. Сегодня в заказах информация исчезла, вчера, естественно, была. И, естественно, не ожидая такого, номер заказа не списал. Если нет, то и нет, буду проезжать мимо магазина - зайду, спрошу.
Заказ N70377 получил. Все монеты соответствуют фотографиям.Все отлично. Спасибо.
Заказывал бону на мешке у них. Присланный лот оказался не тем (отличалась разновидность боны, прислали куда более дешёвую), что я заказывал, заявленного лота не оказалось в наличии у них, при этом все лоты имеют свой артикул, как несуществующая бона могла выставляться на мешке, да и ещё и иметь свой артикул, если по факту за ней скрывается совсем другое. Возникает вопрос, либо лоты ненадлежаще хранятся, либо изначально этой боны не было и продавец использовал сторонние фото, судить не буду.

На возврат средств согласились без лишних разбирательств. Закрытие сделки длилось почти 2 месяца. С моей стороны была задержка в отправке посылки на неделю, за что я извинился. После того, как посылка пришла, продавец исчез на 3 недели, пока я ему не написал. Продавец обещал разобраться в течение суток и исчез ещё на неделю. В конечном итоге средства были возвращены, претензий не имею. Продавец общался вежливо. В целом, первый опыт покупки у данного продавца закончился неудачно.

Оставил о них нейтральный отзыв, нигде не оскорблял, но после публикации отзыва на мешке, продавец повёл себя неадекватно и за нейтральный отзыв по сделке, которая сорвалась исключительно по их вине, добавили меня, покупателя, в чёрный список. Если вы не следите за тем, где и как у вас хранятся боны или вы просто пытаетесь продать бону по тематике, в которой вы не разбираетесь и выставляете одно за другое, то не надо кидать обидки на покупателя.

Пришло время оставить отзыв о работе данного "магазина".
Сегодня 07.03.2022 приехал по адресу Энгельса 111, заранее присмотрев на сайте интересующий меня товар. На мой вопрос о возможности приобрести его - ответили отказом, мол изначально нужно было сделать заказ на сайте. На мой резонный вопрос - почему об этом нет ни какой информации на сайте - вразумительного ответа от дамы продавца не получил. Да и вообще вела она себя вызывающе. Ее коллега мужчина тоже ответил мне отказом в возможности приобрести товар. Хочу заметить, что на сайте указано - интересующий меня товар находится по указанному адресу - Энгельса 111.
На предложение дать книгу отзывов и предложений, меня пригласили в кабинет, по всей видимости владельца сего "магазина". Из его речи стало понятно следующее: сайт - это вещь частная, что хочу то и указываю на нем, отношение хамское, никакой клиентоориентированности нет и о ней видимо в данном "магазине" никто не слышал.

Надеюсь, что данное сообщение будет прочитано руководством и будет дана соответствующая оценка действиям сотрудников на месте и своим собственным.
Запомните, в торговле КЛИЕНТ всегда ПРАВ. А действия персонала говорят: вы нам не интересны, зачем пришли сюда?

з.ы. и да! пандемия еще не закончилась и кто там и что думает это мнение каждого: но персонал был без масок!

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 32 След.
В тексте своего отзыва указывайте номер заказа!
Размер файла не должен превышать 48.83 КБ.
    Добавить изображение
    Выберите файл, размер которого не превышает 48.83 КБ.
     

    Есть идея?

    * Обязательные поля

     или  Отмена